EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://lifeforfriends.en.cx/ (владелец домена: Timoxpeh) Показать аватары
Модераторы форума: KOHTP, b@d_girl, Timoxpeh, Туева Хуча

111 (#146, 07.07.2018)

02.07.2017 18:31:15 / 4 сообщения / автор темы Николай Глушков .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 30
Авторы игры: Николай Глушков, Maria676, Melanika
Начало игры: 27.10.2018 21:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 28.10.2018 4:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 27.10.2018 20:40:00 (UTC +3)
Скидываемся по:600руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Младший сержант
Мальчик
(
)
[ 02.07.2017 18:31:14 (UTC +3) ]  
111 (#146, 07.07.2018)
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.05.2018 22:57:15 (UTC +3) ]  
Игра то будет??
Старший лейтенант
(
)
[ 27.10.2018 1:54:30 (UTC +3), yola.en.cx ]  
По информации что-то совсем не густо( Игра то будет?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.10.2018 18:43:04 (UTC +3) ]  
Здравствуйте, уважаемые игроки и авторы игры!
Поскольку послеигровой брифинг по игре не проводился, вынужден оставить свой отзыв по игре здесь.

В целом, игра вышла не слишком плохая, однако хотелось бы отметить существенные, на наш взгляд, отрицательные моменты.

Во-первых, не очень удачно выбрано, на наш взгляд, место старта (первая точка) игры. Она находится сильно не рядом с центром. Таким образом, некоторые команды заранее ставятся в не очень равные условия. Тем более, с учетом довольно раннего старта игры, когда транспортный поток еще весьма плотный. Все это дополняется еще и линейным прохождением, без "разброса" команд по точкам...

Во-вторых, расположение "трубы" у пряничного детского сада, мягко говоря, не очевидное. Сам частный детский сад находится в жилом доме в одном из подъездов. Стандартное расположение мест поиска - вблизи входа в загаданный объект, если не указано иное. Здесь же мы наблюдаем расположение трубы с кодов С ОБРАТНОЙ (уличной) стороны здания. Каким образом игроки должны были об догадаться из текста задания или подсказки? Остается неизвестным.

В-третьих, задание на Аллее здоровья... Ну тут на все 100% очевидный косяк авторов, имхо. Очень много вопросов. Почему были пять картинок, если в движке 1 сектор? Что помешало оформить пять секторов? Почему на листочках указан формат ответа, а в самом задании - нет? Почему вместо Виктора Цоя проходной код был КИНО? Почему не принимался ответ "Михаил Шуфутинский"? Где было указано, что ответы надо писать слитно? В общем, авторы. В таком формате задание просто не может оставаться "в зачете", его необходимо однозначно снимать. Надеюсь, это и будет сделано.

В-четвертых, задание NEW FORM. Оно, конечно, решаемо. Но опять же, было задано найти два слова в "паутине". Какие именно? Как определить, что именно эти? Довольно размытая формулировка и задание, дающее огромный простор для дуалей - слов там по факту ГОРАЗДО больше двух.

В-пятых, Пекарня Колос. Тут вопрос, наверное, дурацкий, но все же... Как оно, черт побери, разгадывалось? Для чего в тексте написано про "медведей"? То есть теперь пишем про медведей, но играет не Медведево? Как бы должны были выйти именно на это место? По колоскам? А все остальное тогда зачем? Очень много вопросов оставило это задание, хотя и меньше, чем "Аллея здоровья".

Ну и напоследок... Формулировка "авторам в воскресенье рано вставать" - это хреновая отмазка. Послеигровой брифинг проводится именно для того, чтобы обсудить и решить по максимум все вопросы по прошедшей игре. Чтобы авторы выслушали мнение игроков, чтобы игроки могли увидеть и услышать позицию авторов. Все это позволят, как вы наверное понимаете сгладить возможные конфликты. В ситуации же "безбрифингового" окончания остается гораздо больше вопросов, что влияет на ощущения от игры. Кроме того, остается стойкое впечатление, что авторы просто и откровенно забили на игроков, решивших сыграть в созданную ими игру.

В итоге получилось то, что получилось. У нас конкретно отрицательных впечатлений и незакрытых вопросов по игре гораздо больше, чем позитивных моментов. Уж простите.

Всем добра. Играйте в Энкаунтер и делайте ХОРОШИЕ игры.

P.S.: Повторю, что в игре были интересные ходы и загадки. Например, загадка "с кружочками" на Мясокомбинат - тут мы долго сами над собой смеялись. А также некоторые другие загадки и нестандарты в поле. Но в целом... Оценки говорят о нашем впечатлении от игры.

25.04.2024 12:16:27
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Timoxpeh

(Тимофей, id 154400)

тел: 8 917 702 6829

icq: 432223230

 

/ Владелец домена

   

b@d_girl

(Анна, id 152383)

тел: 8 927 882 7993

icq: 377778808

 

/ Организатор игр
  

Туева Хуча  

(Владимир, id 160572)

тел: 8 961 334 3339

icq: 550367774

 

/ Организатор игр